В социальной сети ВК создана группа  школьного театра "Образ"

Ссылка        https://vk.com/public217169362  


В социальной сети ВК создана группа "За Порядок", в которой отдел ГАИ г. Донецка еженедельно будет выкладывать информацию по изучению правил дорожного движения, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

 

Ссылка для перехода в группу "За Порядок"  https://vk.com/id485696872 


В социальной сети ВК создана группа "Воспитательная работа", где размещены материалы классных руководителей и руководителей кружков, которые с 07.10.2020 работают с применением дистанционных технологий и электронного обучения

 

Ссылка https://vk.com/public199305410 


МАРАФОН ОСВОБОЖДЕНИЯ ДОНБАССА


Родительский всеобуч

 

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ

 

Правовое воспитание является одним из средств повышения уровня правосознания и правовой культуры несовершеннолетних. Правовое воспитание – это организованный, управляемый целенаправленный педагогический процесс, в рамках которого осуществляется воздействие на сознание индивидов с целью формирования у них высокого уровня правового сознания и правовой культуры.

Важная роль в правовом воспитании принадлежит семье. Семья может воспитывать человека по-разному: активным, способным преодолевать жизненные трудности, или существом, стремящимся только к наслаждению и удовольствию. Семья может заложить хорошую основу, на которой вырастет светлая человеческая личность, но может и испортить этот фундамент, и тогда усилия общества, направленные на формирование общественно полезного человека, столкнутся с негативным влиянием семьи и родителей.

С детства у ребенка необходимо воспитывать уважительное отношение к действующим в обществе правовым предписаниям. Именно с раннего возраста закладывается основа его индивидуального правосознания. Это выражается в отношении ребенка к тем правилам поведения, которые ему приходится выполнять: быть честным и порядочным, уважать старших по возрасту, ценить чужой труд, помогать родителям в выполнении домашних обязанностей, бережно относиться к природе, не обижать слабых и т.д. Вместе с уважением к этим правилам у детей формируется уважительное отношение к действующим в обществе нормам права. Таким образом, формирование позитивного правосознания подростков происходит на основе соблюдения моральных норм. Если родители не научили ребенка управлять своими желаниями, правильно воспринимать понятия «можно», «нужно» и «нельзя», то впоследствии ему очень трудно будет стать нравственно зрелым человеком.

К сожалению, во многих семьях дети не выполняют элементарных обязанностей по дому, не помогают родителям, в результате чего у них вырабатывается психология иждивенчества, не формируются элементарные трудовые навыки, отсутствует желание учиться и трудиться. У таких подростков обнаруживается склонность к совершению правонарушений.

С детства детям необходимо прививать знания о праве, о неотвратимости наступления ответственности за нарушение правовых норм. Для этого родители сами должны знать и соблюдать закон. Без соответствующих правовых знаний, правовой и педагогической культуры родителей достаточно трудно привить детям уважение к действующим в нашем обществе нормам права.

 

Способы воспитания правовой культуры у детей в семье.

 

1 .Устанавливайте ясные и согласованные семейные правила - они необходимы детям, чтобы точно знать, чего от них хотят.

2. Устанавливайте договоренность. Чтобы договор не стал «мёртвой буквой», он должен включать только то, с чем принципиально согласны и родители и их ребёнок и предусматривать обязательное выполнение условий обеими сторонами.

3.Личный пример родителей - активная жизненная позиция (выборы), соблюдение трудовой дисциплины.

4. Установление границы собственности: чем может распоряжаться ребёнок по своему усмотрению (дарить, обменивать), а чем - нет (в том числе вещами общего пользования).

5. Определяйте круг обязанностей по дому.

6. Учите предотвращать конфликты - выяснить причину, не сваливать всю вину на другого человека, умение прощать и просить прощения.

7. Откажитесь от чрезмерной опеки ребёнка - вы лишаете его права самостоятельного принятия решения, не учите значению слова «последствия»

8. Сдерживайте эмоции и будьте справедливы – не спешите помогать выпутаться из сложившейся ситуации, иногда ребёнку полезно принять всю ответственность на себя.

9. Решайте все проблемы цивилизовано - агрессия порождает агрессию, ребёнок может навсегда запомнить, что сильный всегда прав.

10. Воспитывайте культуру поведения.


Владимир Иванович Дегтярёв – легендарная личность в истории нашего края. За 13 лет работы в Донецке (с 11 июля 1963 по 6 января 1976 гг.) в должности первого секретаря Донецкого обкома компартии, Владимир Иванович преобразил к лучшему область и шахтёрскую столицу. Годы его правления можно назвать эпохой Возрождения Донбасса. При нём был создан университет, построены  Дворец молодёжи «Юность», цирк «Космос». Донецк обрёл славу города миллиона роз. Но  в числе самых значимых достижений Дегтярёва можно назвать следующие: отстоял наш край в Москве, воспрепятствовав строительству атомной электростанции под Мариуполем, и спас от промышленной разработки и уничтожения уникальное историческое, культурное и природное достояние края – Святогорские меловые горы. И как достойный итог – в 1970 году ЮНЕСКО признал Донецк самым зелёным промышленным городом в мире (!).


Нескучные каникулы !!!


25.02.2018

Студия классных руководителей

Знакомьтесь ! 

11- А Гордеева Оксана Анатольевна

О своей работе я хочу рассказать

 10-А Добровольская Татьяна Николаевна

Принципы, которыми руководствуюсь в работе с детьми 



9-А Емельянова Виктория Викторовна

Классное руководство 

 

8-А Левченкова Анастасия Владимировна 

Счастлив тот...

 

5-Б Загребная Анна Александровна

Чтобы быть хорошим классным руководителем.. 

 




7-А Драна Елена Александровна

О своей работе я хочу сказать  


7-Б  Геращенко Людмила Юрьевна 

О своей работе я хочу сказать 


5-А Бондаренко Татьяна Владимировна 

О своей работе я хочу сказать


4-Б Шикарева Анна Александровна

О своей работе я хочу сказать


2-А  Татар Валентина Михайловна 

Второй год учения...


1-Б Ляшенко Светлана Григорьевна 

О своей работе я хочу сказать 

9-Б Авраменко Татьяна Николаевна

Настоящий учитель тот.. 

6-А Кутателадзе Елена Вячеславовна 

Классное руководство -это не должность, а образ жизни 



4- А Тверохлебова Галина Валерьевна

Мое педагогическое кредо 


3-Б Батьковская Елена  Васильевна 

Я, ты, он, она...


1-А Логвиненко Лилия Владимировна 

О своей работе я хочу сказать






В эти праздничные дни Донецкая филармония приглашает ребят стать участниками невероятной новогодней феерии - музыкально-литературной композиции с симфоническим оркестром и нтермедией у новогодней ёлки. Ученики 3-Б класса отправились в путешествие по сказочному миру Ганса Христиана Андерсена. Снежная королева, пожалуй, самая новогодняя сказка в мире. Это история о дружбе, любви и вере, о несломленном духе одной маленькой девочки. Настоящим сюрпризом для ребят была песочная анимация на протяжении всего концерта. А перед началом концерта детей ждали игры, конкурсы, танцы,сюрпризы и, конечно же, красавица Новогодняя Ёлка, Дед Мороз и Снегурочка!


Таким был Новогодний утренник в ДК им. Е.Т. Абакумова



20.08.2017  В Донецкой Народной Республике принята Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи. 

Познакомиться с Концепцией можно здесь 



" Воспитательная работа в школе: традиции и  инновации"


" Тренинг как активная форма работы с родителями"


"Карточные игры" 

для родителей

Ассоциативные карты

" Креатив - 2: Настроение, состояния, эмоции, чувства"


" Родительские чтения"


" Родительский клуб"


" Нетрадиционные формы с родителями. Родительский дневник"