Материалы педагогического совета 21.10.2021
"Реализация системно-деятельностного подхода - основа развития УУД учащихся"
Материалы педагогического совета 19.04.2021
«От качественного образования к успешной личности (формирование личностных универсальных учебных действий».
Белан Т.Н "Формирование личностных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий"
Левченкова А.В. "Использование ИКТ в формировании личностных универсальных учебных действий на уроке биологии"
Логвиненко Л.В. "Дифференцированное обучение – одно из условий повышения качества образования и формирования ЛУУД в начальной школе"
Бондаренко Т.В. " Веб-квест как форма организации учебного процесса для развития личностных универсальных учебных действий на уроке английского языка"
Материалы педагогического совета 29.01.2021
Материалы педагогического совета "Формирование регулятивных УУД: теории и практики"
Материалы педагогического совета "Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ГОС" 12.02.2018
Материалы педагогического совета "Синергетический подход в образовании" 18.12.2017
Выступление замдиректора по УВР Азаренко С.Ф.
Выступление учителя начальных классов Логвиненко Л.В.
Выступление учителя начальных классов Шикаревой А.А.
Выступление учителя трудового обучения Емельяновой В.В.
Выступление учителя начальных классов Твердохлебовой Г.В.
Выступление зам. директора по ВР Лукьянченко О.В.
Выступление практического психолога Яненко Е.Д
Выступление учителя начальных классов Татар В.М.
Выступление учителя английского языка Бондаренко Т. В.
Выступление учителя немецкого языка Авраменко Т.Н.
Метапредметность - одно из требований новых образовательных стандартов. Теория и практика метапредметного урока. Савченко Е.А.
Системно - деятельностный подход как главное условие реализации образовательной системы. Тахтарова Д.В.
Структура метапредметного урока. Татар В.М.
Метапредметный подход как средство повышения результатов образования. Жирова Т.Н.
Решение педагогического совета
В помощь учителю.
Виды деятельности
(элементы содержания, контроль)
Виды универсальных учебных действий
Планируемые результаты
Чем отличается план урока от конспекта
Виды УУД
Признаки метапредметного урока
Урок моделирования и преобразование модели